qebedo (qebedo) wrote,
qebedo
qebedo

Коротко и быстро

Завершил таки мини-марафон сериЯльной "гото-мистики" (да, внимательные читатели еще по признаниям о любви к аниме могли сделать выводы о глубине моего морального падения). Особо впечатлило ничего, потому "по абзацику".

Таки закончился "Гримм". Очень невовремя закончился - по уму это должно было произойти уже сезона два-три назад. Начавшийся как "что-то такое, из чего можно выкрутить свой мир с черным Жаком и кокотками и свою историю", он так и не выкрутился, а под конец вообще закрутился в что-то "категории Б" с сатаной - жалкой пародией на Терминатора... И да, каждый новый сезон не оставляло впечатление, что нанята новая команда сценаристов - они начинали придумывать сюжет заново, бросая то, что уже сделали до них. Пока, наконец, в последнем сезоне всех просто не выгнали... Правда, почему-то в начале, а не в конце - так, что до финальной серии сценарий писали ассистент режиссера с дочерью костюмера.

Очередная (уже четвертая) "Сонная лощина" ввергла в уныние. Три сезона история худо-бедно развивалась, всё глубже погружаясь в события Войны за независимость - чем немного и радовала... А теперь решили вернуться к "гениЯльной" идее гоняться за "монстриками", которых даже не в компьютерной графике рисуют, а как в ХХ веке, "одевают в шкуры". Ну и впечатление такое, что вот тут авторы сценария, что называется, с гуаном не расстанутся - унылейший и абсолютно беспонтовый Всадник без головы продолжает "тупо скакать тудЫ и сюдЫ", да и "сынок Генри" тоже не знает, чем заняться, воскреся во второй (или в третий?) раз... В общем, раньше сериал имел потенциал, а теперь просто имеет зрителей.

А вот завершение "Салема" даже слегка опечалило. Нет, тут тоже всё было "в порядке" со сценарием и сюжетом - никаких. Герои болтались по экрану, буквально не зная, чем себя занять - видимо, сразу подписали контракты с большим числом артистов на все сезоны, и тупо не знали, что с ними делать. И "кишко-потрошковость" частенько заставляла говорить "фу!" и сравнивать продукт с "гуаном про зомбей", активно брызжущим нонче изо всех углов... Но у сериала был несомненный плюс - картинка. Очень смачно всё это развивалось в декорациях колониальной Америки XVII века, на которую наложили эстетику "готического металла" и самого Мэрилина Мэнсона в "роли заднего плана" (до меня только в последней серии дошло, кого он играл, хотя весь третий сезон, что называется, "был на глазах"). В общем, хоть чем-то продукт из всего этого УГ выделялся - и его прикрыли...

Так что остается констатировать - в нынешнем американском "мистическом хорроре" экономят на сценаристах с воображением. И правда, зачем что-то сложное придумывать, если просто можно показать "монстра в шкурке" (и пусть похож на человека в костюме медведя, задолбавшего нас на детскихъ утрениках еще 30 лет назад - "есть вечные ценности"!), полить его кетчупом, накидать отрезанных руко-ног и густо залить истерическим визгом барышень?.. В общем, пойду-ка лучше посмотрю про пиратов.



Tags: кина
Subscribe

Posts from This Journal “кина” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments