qebedo (qebedo) wrote,
qebedo
qebedo

Categories:

Всё, что нужно знать о титанах онлайн-торговли в России...

Озонум - большой и до недавнего времени уважаемый мною интернет-магазин. Я покупаю книги там уже лет, наверное, 15, и до последнего времени был доволен - несмотря даже на кучу того, что мне в принципе не нравится, типа превращения книжного магазина в барахолку по торговле гречкой, косметикой и кормами для попугайчиков. Люди зарабатывают, чем и как могут, а я тусуюсь только в разделе "Книги", и прочей лябудой не интересуюсь. Тревожным звонком, конечно, стало прекращение рассылок новинок в категориях, на которые я был подписан, и замена их на спам про всякие "эксклюзивные акции и распродажи вилок и шнурков", которые "тсс, только для вас!"...

Но в принципе я не жаловался, и в службу поддержки никогда не обращался, ибо было не за чем. Но вот случился в 2018 году странный казус - получил я очередной заказ, оплатил его и забыл, но спустя время увидел, что он по-преежнему висит в статусе "В работе". Ну висит - и висит, книги-то я получил, и все следующие заказы тоже, и с ними было всё в порядке. Если бы не одна маленькая, но раздражающая деталь - в личном кабинете на разделе меню "Заказы" горит непотухающий флажок с гордой цифиркой "1" - типа, помни, быдло, что у тебя заказ неотработанный!..

В итоге мне это надоело, и я таки написал в службу поддержки - 2 марта сего года. И что тут началось... "Ваша обращение передано специалистам", "Я передала просьбу в технический отдел, "С вами свяжутся". И даже один раз торжественно отчитались, что косяк исправлен, и попросили оценить работу СП. Я оценил на кол - потому что ничего не было исправлено, и снова об этом написал... И так три раза. А на четвертый мне наконец-то признались" - "Ваша просьба не может быть удовлетворена".

Вот так - техотдел крупнейшего в стране книжного магазина не в состоянии убрать флажок на сайте. Вот вы в это верите? То есть, одно из двух - либо в техотделе у всех руки из жопы растут, и обе левые, либо они откровенно послали меня на реку Уй с моей глупой просьбой. И то, и другое, знаете ли, обидно - я-то думал, что клиент с таким стажем для любой фирмы всегда не только прав, но еще и в высшем приоритете. Ага, щаз...

В общем, книги я покупать дальше буду. Но никаких теперь приятных и полезных слов в их адрес, тем паче "оцените уровень работы сервиса" более чем на кол, от меня не дождутся. Потому что не надо вести себя так, будто люди - быдло.



Tags: Пи, Разбой пролетов
Subscribe

Posts from This Journal “Пи” Tag

  • Новое дно российского кино

    Продолжаю (слава богу, заканчиваю) просмотр "свежака сериального" к 9 мая. Думал, всем уже удивили, ан нет! Наши синематографисты не теряют…

  • Ни себя, ни нелюдей...

    Тем, как россиянские синематограферы путают капитана госбезопасности с армейским майором, я уже писал, как и о "комбригах НКВД" и…

  • И снова о "Товарищах офицерах"

    Даблинн ис зе кэпител оф Айрленд! Ну вот опять. Человек бодро рапортует - капитан Такойтов! А у него на петлицах ДВЕ шпалы. Если он…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Posts from This Journal “Пи” Tag

  • Новое дно российского кино

    Продолжаю (слава богу, заканчиваю) просмотр "свежака сериального" к 9 мая. Думал, всем уже удивили, ан нет! Наши синематографисты не теряют…

  • Ни себя, ни нелюдей...

    Тем, как россиянские синематограферы путают капитана госбезопасности с армейским майором, я уже писал, как и о "комбригах НКВД" и…

  • И снова о "Товарищах офицерах"

    Даблинн ис зе кэпител оф Айрленд! Ну вот опять. Человек бодро рапортует - капитан Такойтов! А у него на петлицах ДВЕ шпалы. Если он…