qebedo (qebedo) wrote,
qebedo
qebedo

Categories:

Парни с криптоном (Одним абзацем. Вып. 47)

"Парни" (так, ИМХО, внятнее, чем "Пацаны", один хрен - "The Boys") первый сезон. Очень... подростковый сериал, не в смысле розовых соплей и карамельных страстишек для девочек и инфантилов, а такой, который сняли бы "плохие дети". Потому что взрослые не стали бы так "зашкваривать" всю картину мира... В общем, жесткая стебо-пародия (не смешная, на самом деле) на всю эту муйню с супергероями. Огромная корпорация на самом деле выращивает "суперов" с помощью волшебной дури и стрижет на них нереальное бабло, и потому всем плевать - колеса системы смазаны, и она закрывает глаза на то, что человек-бегун не тормозит, снося людей по обкурке, человек-невидимка - грязный извращенец, обитающий в женских туалетах, человек-рыба - просто мудак, а Супермен (называемый тут Патриотом) - пафосный, лживый, циничный человек-комплекс, безжалостно сносящий всех, кто мешает корпорации рубить бабло, и утекающий, бросая людей в беде... И противостоит им всем лишь один грязный, облезлый и озлобленный "бывший герой" (обычный человек), лично обиженный на Патриота. Ему чудесным образом удается сколотить подпольный спецотряд из затюканного ботана, оружейного маньяка, негра и "случайно хороше[нько]й супергероини", который "мочит козлов"... Обстебывание "христианских фестивалей", "общества потребления", казенного патриотизма и пр. иногда переходит грань фола. Кровищи и грязищи тоже без меры. В общем, "для жОстких пацанов", как и было сказано. И да - финалочка потрясает неожиданным сюжетным вывертом.



"Криптон", второй сезон (он же последний). Мне еще в первом сезоне было непонятно - зачем накручивать столько "грузовой" для мозгов пипла хрени про родителей Супермена? Развивается целая драма про тоталитаризм и борьбу за свободу на планете Криптон, в которую вмешивается древнее непобедимое чудовище, разбуженное коварным Зодом (кто все эти непонятные мне персонажи? да, мне западло смотреть кина про Супермена, и что? ни малейшего стыда от этого не испытываю), и мега-маньяк, забирающий целые планеты в свою "коллекцию настольных игрушек". Главный герой (Супер-папО) отчаянно борется и на своей планете, и на чужих, и в "фантомной зоне", причем со всеми сразу, а на родной планете его дед, жена (не Супер-мамО, а Мамо-Зод), "другая девушка, с которой всё сложно" (Супер-мамО) и "пришелец с Земли" бьются с легионами тиранов... Блин, ребята, для фанатов кин про Супермена (самых тупых даже для всей этой супергеройской мутотни) это слишком сложно. А для тех, кто любит сложности, смотреть сериЯл про "прото-Супермена" - как-то немного западло. Потому, наверное, его и закрыли. Ну и слава Б-дде.



Tags: кина
Subscribe

Posts from This Journal “кина” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments