qebedo (qebedo) wrote,
qebedo
qebedo

Category:

Одним абзацем. Вып. 6

Продолжаю самую подрывающую мой имидж интеллектуала и интеллигента рубрику. В которой коротенько рассказываю о том, о чем стремно и неохота рассказывать в подробностях, но: 1) чтобы было в анналах; 2) тыжыблогир; 3) вдруг кто-то от чего-то спасется и спасибо скажет...

"Агенты Щ.И.Т" (5 сезон) "Наполеон пока что третий, потом пойдет сто двадцать третий, потом 5023-й..." Это пелось в детском советском фильме про подрастающего песца (пушистого). Но прекрасно иллюстрирует идею сериалов и фильмов "про супергероев" - никакой идеи, никакого смысла, просто бесконечное "пыщ-пыщ, отечество опасности, вторжение из космоса (будущего, параллельной реальности), всемирные враги-фошизды (они кричат "хайль!", прикиньте!), никто, кроме нас пятерых" и т.п. Почему я бросил смотреть, например, "Железный кулак", и не бросил "Агентов"? Ну... Сценаристы, кажись, чуток поизобретательнее, всё накручивают и накручивают "градус бреда", и становится интересно - когда же всё это жонглирование собачкой, стулом, чернильницей и тостером надвернется? А оно всё крутится и крутится, как мотоцикл по вертикали... Вон, у их уже Земля раскололась на куски, остатки захватили синие пришельцы и угнетают людей в шахтах - а эти все скачут по кадру и всё не сдаюЦЦО...



"Вне времени" (2 сезон) Не, и я бы тоже закрыл этот сериал нафиг. Ну посудите сами - создана машина времени, даже две - одну захватили "злые фраги", а на другой отважные герои за ними гоняются. И куда же они летают? В Древний Рим, к астекам, в Китай, на Суматру, к Тюренну, Копернику?.. Нет, практически исключительно по истории США, причем в основном ХХ века... Не, вам вот интересна история США в ХХ веке??? Я тоже не фанат. Как-то и они в первом сезоне понимали, что надо картинку разнообразить - были "на прокладки" Абрам Линков, Аламо, форт Дюкен, Беня Арнольдов. Но во втором, блин, как заело - ХХ век и какие-то местечковые знаменитости, окоторых даже в США никто не знает - 1955 год и какой-то недоСпиди-гонщик, 1941 в Голливуде (!!!) и какая-то слишком вумная актрисулька, Джон Кеннеди... сбежавший в наше время, 1936 год и какой-то нехр "прОродитель рокон-ролла", 1919 и какие-то суфражистки, покушение (млять!) на Рейгана... Прокладок всего две - задолбавшие салемские ведьмы и какая-то "битва за плантацию нехров" во время ГА вместе с какой-то нехропартизаншей. В общем, вместо "широкой панорамы" фигня какая-то. Парни, если хотите снимать про путешествия по истории - не выбирайте историю США, ее тупо очень мало!..



Tags: кина
Subscribe

Posts from This Journal “кина” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments