qebedo (qebedo) wrote,
qebedo
qebedo

Остатки от Мляти-2 (несладки)

Досматривал фильму уже даже без энтузиазма "блохоискания" (ибо погрустнелось вельми), так что в оставшееся время замечаний родилось поменее (а на вторичный, внимательный просмотр, сил нету - увольте).


Самим-то даже смишно с того, что внизу написано...

1. Мама у гусара помирает, и дети ее (доча и два сыноча) идут по миру... В буквальном смысле - пейзане берут их жить в хату из жалости. Стоп, семья-то не нищая - у девки платья есть, а сын в гусарах служит (не в пехоте!). С какого пса им по пейзанам побираться???
2. Крестьяне режут французских солдат как заправский спецназ. Зачем мучались генералы в 1812 году? Собрать пейзан Смоленской губернии, выдать каждому топор, а крестьянкам - корабель, и они всех супостатов покрошат в капусты. Девка же вообще пугает - она и по хозяйству могет, и по-французски, и саблю в руки ей не давай, а то зараз будет три-пять убитых французов... Где таких выращивали???
3. И куда ж без темы коллаборационизма-то... Барин-креакл, самый образованный в округе, и его дворовая девка-содержанка, за "уехать в Париж" продающая свою сестру. В общем, лозунг-то красными буквами проходит - среди знающих французский только одна девка из трех Родину любит...
4. Гусар везет депешу, но не отказывается заскочить в родное село... Приказ - в жопу. Ну да, ведь у половины офицеров русской армии поместья были от Смоленска до Москвы. И если бы каждый из них вместо приказа решил бы заскочить в родную деревню... Короче, пороть, пороть и пороть, а дворян - расстреливать. Только так мы победим Буонапарте!


Подыхайте, суки, все!

5. Офицер, взятый в плен с бою при полном мундире - с какого хрена его вешать!? Это что за ересь? Ну, ненавидишь ты русскую армию - накрайняк, расстреляй, он же офицер и дворянин. Хотя и в этом случае могут спросить - а за что, собственно? Но вешать, как шпиона или бандита - это уже, извините, эсэсовщина, которой страдают не французы в 1812 году, а мозги руссиянских кинорежиссеров...
6. Я так и не понял, что вырезано при монтаже в сцене в сарае. Гусар и девка прикованы в разные углы, тянуться друг к другу - руками достать не могут... Бац - они уже обнимаются! Так что там случилось с кандалами, млять??! Они ноги вывернули, как кунфуисты хреновы, что ли???
7. Девка бегает в юбке в нормальную такую декоративную псевдошотландскую клетку... В начале XIX века. Когда в самой Шотландии такие юбки еще были официально запрещены. М-да...
8. Любовь побеждает всё, даже здравый смысл. Бегут девка с гусаром из узилища, быстро бегут, чтобы убежать - вдруг погоня... И тут же решают в сено свалиться и потрахаться. И пусть ловят, да... Кстати, у девки просто отвратительно хорошо виден такой аккуратненький маникюрчик...
9. Гусары - такие гусары, у них, когда они с лошади спрыгивают, сваливается заседельный чемодан. Сын степей, мать его, вся амуниция у него ладненько так пригнана, один чемодан оторвался...
10. Переодетые мужиками офицеры, несущие пешкодралом важную депешу про то, что надо споймать Буонапарте - ну, это жесть, это вся русская армия 1812 года ржала бы в голос, да. Именно так важные депеши и носили...
11. Зачем девке зимой в лесу солдатская шинель? Да не французская, что еще было бы понятно, а русская??? Это она что, пейзанам дает понять, кто в отряде главный? Или режиссер решил, что тема патриотизма еще недостаточно тупо раскрыта?
12. Охота на Буонапарте - ну, без этого никак, да! При том, что в костеримом многими за "сказочность" "Эскадроне гусар" ловят не ампиратора, а простого полковника. Но пафосный пафос и мама режиссера Сиверса с кровавым сапогом в руке запрещают ткие вольности - ампиратор, так ампиратор! Джуть-джуть его русские пейзане не схватили, если б не сука барин-креакл, предатель Родины!..
13. Французские каратели собрались вешать девку через волосы и шинельный воротник - на них в кадре лежит петля... Ну, суки, садисты, эсэсовцы, чего от них ожидать-то...


Северное Шаолинево против Южного...

Короче, "жесть как она есть" (c), знаменитая "Уеб...нская баллада" почти догнана... Пока вот такие говна не стыдяться снимать - об историческом кино в России говорить не с кем, да и не за чем.
Tags: кина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments