qebedo


Терции и катрены

В злословье перешел я грань приличья (c)



  • 1
ваше творчество называется 'пустили дуньку в европу'

Не нравится - не читайте, у нас свободный Интернет. В Вашем же журнале с удовольствием прочел бы глубоко научные посты о вышеперечисленном.

Народ оценил его заслуги по достоинству - напал на похоронную процессию и едва не уволок гроб с телом.**

Прям похороны Хомейни.

В данном случае людьми двигали противоположные чувства - ничего хорошего с останками Кольбера они делать не намеревались...

Кто все эти люди?!

Шучу, всех знаю, кроме португальцев и датчан.

(В биографии Лермы опечатка: "1553-1525").

1. Ну наконец-то! :)
2. Щас поправлю.

Edited at 2014-10-01 11:06 am (UTC)

не забыть и Никона, вот уж фаворит был так фаворит )

Родную историю пусть изучают мега-толпы тех, кто на ней пасется...

(Deleted comment)
Это вообще отдельная пестня. Но если составлять список "восточных деспотов", то нужны исчо персы, в которых я ноль, а насчет россиян пытриоты обидяцо и закричать, что мы не Европа и не Азия, а сами с усаме...

Интересно было бы посмотреть ваш список великих авантюристов Европы типа Кортеса, Писарро, Дрейка и т.д.

Это не авантюристы, а бандиты. В Европе бы их за такие "подвиги" поймали, отрезали бы разнообразные члены (правосудие еще было сурово) и усекли на голову. Ну а с неграми и индеями еще можно было, чо...

Пусть будут бандиты-авантюристы:). Иногда поражаешься, откуда у таких людей столько энергии и полного отсутствия морали.

Про топ-10 пиратов XVIII века надо подумать...

И про пиратов тоже было бы неплохо.

Отслеживать
Про топ-10 пиратов XVIII века надо подумать..**

Лучше семнадцатого - пацаны был покрупнее, побла-а-ародней.

Про них и так все знают. А вот про джеков-воробьев инфа поинтереснее.

Мелкая гопота, за исключением "Черного Барта".

Зато герои шоу-бизнеса какие - Черная Борода, Энн Бони, Ситцевый Джек, Инглэнд...

Да не поспоришь никак. Даже затесавшйся в команду Роберртса безымянный моряк на деревяной ноге получил литературных дивидендов больше чем все морганы, олонне с дрейками вместе взятые.

"Вот и будь пиратом... - Не будь дураком!" (с)

> Спустя лет 200 юный мальчик Миша в России настаивал, что Лерма-нтавы - его потомки
Эээммм... А разве мальчик Миша не на родстве с Томасом Лермонтом, который Рифмач, настаивал?

Так с Лермонтом их семья и так была в родстве, как выходцы из Шотландии. А мифическое родство с Лермой - это целиком фантазия мальчика Миши. Он даже его "портрет" нарисовал.

*слегка смущённо* Про портрет не знала )) Помнила только, что он, вроде, рвался в архивы искать документы, подтверждающие родство с Томасом, а его не пущали.

Ну, не знаю, неужели за 200 лет в семье забыли, что происходят от шотландца Георга Лермонта, перешедшего в русскую службу в 1610 году? А Лермонты - шотландский клан, к которому принадлежал и Томас Рифмач.

Может быть ему не заурядное родство, а происхождение непосредственно от Рифмача доказать хотелось? :) Я, в общем-то, не особо в теме, просто встречала такую байку, уже не помню даже где.

Сомневаюсь, чтобы в российских архивах было что-то о Томасе Лермонте. Скорее, всё-таки о первых Лермонтовых.

и когда учредил в стране титулы баронов и графов (вот так они до этого и жили, дикия люди!)
=======
Так наши и после этого с полвека без оных титулов жили.
Кстати, а как насчёт отечественного производителя - бояр Ордина-Нащокина, Артамона Матвеева, князя Голицина пи патриархов Филарета и Никона (чтО там ваши Ришелье с Мазарини)?

Ну, до Ришельё с Мазарини им всё-таки далеко - они-то Францию из страны стремных чуваков, занятых религиозными разборками, на первое место в Европах выдвинули, Луи Каторз потом на их фундаменте бесконечные войны против всех затеял.
А с "отечественным товаром" пусть разбирается тот, кто его больше любит и знает.

  • 1
?

Log in